Кому молиться когда болят зубы. Молитва от зубной боли — какую молитву читать, чтобы не болел зуб

Принял мученическую смерть одним из первых в гонение императора Домициана. О святителе Антипе, епископе Пергамском, упоминает в Апокалипсисе апостол Иоанн Богослов (Откр. 2:13). Гробница священномученика стала источником чудес и исцелений от различных болезней. При этом народом примечено, что молитвы к священномученику Антипе особенно помогают при сильных зубных болях.

***

Тропарь священномученику Антипу Пергамскому, глас 4

Идольския лести упразднил еси, Антипо, и, диавольскую поправ силу, пред богоборцы дерзновенно Христа исповедал еси. Темже со Ангельскими чины в Вышних водворяяся, Владыце всех славословие принося, и о нас молебное благодарение предлагаеши, благодать цельбы даруя. Сего ради тя чтим, священномучениче Антипо, моли Христа Бога, да спасет души наша.

Кондак священномученику Антипу Пергамскому, глас 4

Апостолов сопрестольник и святителей украшение был еси, блаженне, мученически прославився, возсиял еси, якоже солнце, всех просвещая, Антипо священне, разрушил еси безбожия нощь глубокую. Сего ради тя почитаем, яко Божественнаго суща священомученика и целеб подателя.

Молитва священномученику Антипу Пергамскому

Архиерею Божий, свяшенномучениче Христов, Антипо преблаженне, иже апостолом сопрестольник, и святителем слава, ты еси, архиерею, церковное светило и утверждение веры, пред противными богоборцы дерзновенно Христа исповедал еси, и принеслся еси яко кадило благовонно, и яко агнец незлобив и мученик праведен, в вол медян разжжен ввержен, святителю, и молитвы благодарственныя в нем Богу и Отцу возсылая, яко солнце возсиял еси, и мучением своим томителя велиара до конца сокруши. Сего ради Христос тя прослави на небеси, и на земли всю вселенную осияваеши данною ти благодатию, страждущим от неутешимыя зубныя болезни цельбы подаеши, непрестанно призывающим тя с верою. И ныне, услыши мя, грешнаго и недостойнаго раба Твоего (имя ), в час сей с верою призывающаго тя, яко и молебное пение приносити ходатая и молебника к Богу тя предлагаю.

Краткое житие священномученика Антипы, епископа Пергамского

Свя-щен-но-му-че-ник Ан-ти-па - уче-ник свя-то-го апо-сто-ла Иоан-на Бо-го-сло-ва (па-мять 26 сен-тяб-ря), был епи-ско-пом Пер-гам-ской Церк-ви в цар-ство-ва-ние им-пе-ра-то-ра Неро-на (54-68).

В то вре-мя по по-ве-ле-нию им-пе-ра-то-ра всех, кто не при-но-сил жерт-вы идо-лам, под-вер-га-ли каз-ни или из-гна-нию. То-гда был за-то-чен на ост-ров Пат-мос в Эгей-ском мо-ре свя-той апо-стол Иоанн Бо-го-слов, ко-то-ро-му Гос-подь от-крыл бу-ду-щие судь-бы ми-ра и Свя-той Церк-ви.

"И Ан-ге-лу Пер-гам-ской Церк-ви на-пи-ши: так го-во-рит Име-ю-щий ост-рый с обе-их сто-рон меч: знаю твои де-ла, и что ты жи-вешь там, где пре-стол са-та-ны, и что со-дер-жишь Имя Мое, и не от-рек-ся от ве-ры Мо-ей да-же в те дни, в ко-то-рые у вас, где жи-вет са-та-на, умерщ-влен вер-ный сви-де-тель Мой Ан-ти-па" ().

Свя-ти-тель Ан-ти-па сво-им при-ме-ром, твер-дой ве-рой и неустан-ной про-по-ве-дью о Хри-сте до-стиг то-го, что жи-те-ли Пер-га-ма на-ча-ли укло-нять-ся от жерт-во-при-но-ше-ний идо-лам. Язы-че-ские жре-цы упре-ка-ли епи-ско-па в том, что он от-вра-ща-ет на-род от по-кло-не-ния оте-че-ствен-ным бо-гам, и тре-бо-ва-ли пре-кра-тить про-по-ведь о Хри-сте и при-не-сти жерт-ву идо-лам.

Свя-ти-тель Ан-ти-па спо-кой-но от-ве-тил, что не станет слу-жить бо-гам-бе-сам, ко-то-рые бе-гут от него, смерт-но-го че-ло-ве-ка, что он по-кло-ня-ет-ся и бу-дет по-кло-нять-ся Гос-по-ду Все-дер-жи-те-лю, со-здав-ше-му все, и Его Еди-но-род-но-му и Еди-но-сущ-но-му Сы-ну и Свя-то-му Ду-ху. Жре-цы воз-ра-зи-ли, что их бо-ги су-ще-ству-ют из-дав-на, а Хри-стос по-явил-ся недав-но и был рас-пят при Пи-ла-те как зло-дей. Свя-ти-тель от-ве-тил, что язы-че-ские бо-ги со-зда-ны ру-ка-ми лю-дей и все ска-за-ния о них ис-пол-не-ны без-за-ко-ний и по-ро-ков. Он твер-до ис-по-ве-до-вал ве-ру в Сы-на Бо-жия, во-пло-тив-ше-го-ся от Пре-свя-той Де-вы.

Разъ-ярен-ные жре-цы по-влек-ли свя-щен-но-му-че-ни-ка Ан-ти-пу в храм Ар-те-ми-ды и бро-си-ли его в рас-ка-лен-но-го мед-но-го во-ла, ку-да обыч-но бро-са-ли жерт-вы идо-лам. Свя-щен-но-му-че-ник в рас-ка-лен-ной пе-чи гром-ко мо-лил-ся Бо-гу, про-ся при-нять его ду-шу и укре-пить ве-ру хри-сти-ан. Он ото-шел ко Гос-по-ду спо-кой-но, как бы уснув († ок. 68).

Но-чью хри-сти-ане взя-ли не тро-ну-тое ог-нем те-ло свя-щен-но-му-че-ни-ка Ан-ти-пы и с че-стью по-хо-ро-ни-ли в Пер-га-ме. Гроб-ни-ца свя-щен-но-му-че-ни-ка ста-ла ис-точ-ни-ком чу-дес и ис-це-ле-ний от раз-лич-ных бо-лез-ней. Осо-бен-но при-бе-га-ют к свя-щен-но-му-че-ни-ку Ан-ти-пе при зуб-ных бо-лях.

Полное житие священномученика Антипы, епископа Пергамского

Свя-щен-но-му-че-ник Ан-ти-па (I в. по Р.Х.) был од-ним из уче-ни-ков свя-то-го апо-сто-ла и еван-ге-ли-ста Иоан-на Бо-го-сло-ва, бли-жай-ше-го уче-ни-ка и на-перс-ни-ка Гос-по-да, и воз-глав-лял епи-скоп-скую ка-фед-ру в го-ро-де Пер-гам в Ма-лой Азии. Гос-подь по-ста-вил его на это слу-же-ние, ви-дя ве-ли-чие его ду-ха, и со-об-щил ему бла-го-дат-ные да-ры, име-ю-щие си-лу про-ти-во-сто-ять са-мо-му на-чаль-ни-ку ду-хов зло-бы под-не-бес-ной в од-ном из его зем-ных уде-лов.

Ко вре-ме-ни по-яв-ле-ния свя-то-го Ан-ти-пы в Пер-га-ме, этот го-род яв-лял-ся тре-тьим по ве-ли-чине по-сле та-ких го-ро-дов ан-тич-но-го ми-ра, как Рим и Алек-сан-дрия. Пер-гам сла-вил-ся сво-ей ве-ли-ко-леп-ной ар-хи-тек-ту-рой, биб-лио-те-кой, ко-то-рая со-пер-ни-ча-ла с алек-сан-дрий-ской, му-зе-ем скульп-ту-ры, на-уч-ны-ми шко-ла-ми и круп-ней-шим цен-тром те-ат-раль-но-го ис-кус-ства.

Пер-гам-ский ал-тарь - ал-тарь Зев-са - од-но из гран-ди-оз-ных со-ору-же-ний Древ-не-го ми-ра. В биб-лио-те-ке Пер-га-ма во мно-же-стве хра-ни-лись ру-ко-пи-си по ме-ди-цине, ведь го-род счи-тал-ся цен-тром ме-ди-цин-ской на-у-ки и вра-че-ва-ния. Го-ро-жане воз-ве-ли за сте-на-ми го-ро-да ле-чеб-ни-цу и укра-си-ли ее мно-го-зна-чи-тель-ной над-пи-сью: «Во имя бо-гов смер-ти вход за-пре-щен». Боль-ные при-ни-ма-ли ван-ны в от-де-лан-ных брон-зой бас-сей-нах, пи-ли це-леб-ные во-ды, а ру-ки ис-кус-ных мас-са-жи-стов и бла-го-вон-ные при-ти-ра-ния воз-вра-ща-ли си-лу осла-бев-шим му-ску-лам. В здрав-ни-це мож-но бы-ло от-дох-нуть в те-ни га-ле-рей, си-дя на ка-мен-ных ска-мьях или при-сло-нив-шись к ко-лонне. Под сво-да-ми здесь бы-ли скры-ты осо-бые ру-по-ры, и через них до-но-си-лись го-ло-са неви-ди-мых вра-чей-пси-хо-те-ра-пев-тов. Они убеж-да-ли боль-ных за-быть свои неду-ги, не ду-мать о го-ре-стях и физи-че-ских стра-да-ни-ях, по-дав-лять бо-лезнь си-лой соб-ствен-но-го ду-ха.

Двор-цы и хра-мы Пер-га-ма бы-ли по-стро-е-ны с изя-ще-ством и рос-ко-шью. Здесь был огром-ный те-атр, раз-ме-ра-ми и ар-хи-тек-ту-рой на-по-ми-на-ю-щий ста-ди-он, где в ду-хе вре-ме-ни про-во-ди-лись же-сто-кие иг-ри-ща - бои гла-ди-а-то-ров.

В цен-тре го-ро-да сто-ял язы-че-ский храм Ар-те-ми-ды - бо-ги-ни охо-ты, из-вест-ной сво-им ко-вар-ством, ко-то-рую бо-лее дру-гих бо-гов по-чи-та-ли мест-ные жи-те-ли.

С при-хо-дом в Пер-га-му епи-ско-па Ан-ти-пы бе-сы не смог-ли вы-дер-жать его ду-хов-ной си-лы и бе-жа-ли вон из гра-да. Мо-лит-ва стар-ца жгла их слов-но огонь и гна-ла прочь, а его пла-мен-ное сло-во и свя-тость жиз-ни об-ра-ща-ли ко Хри-сту мно-же-ство языч-ни-ков. Жи-те-ли Пер-га-ма пе-ре-ста-ли при-но-сить жерт-вы в язы-че-ские хра-мы. Не имея ни си-лы, ни вла-сти ис-ку-сить свя-то-го, бе-сы ста-ли яв-лять-ся сво-им зем-ным слу-гам - волх-вам и жре-цам, жа-лу-ясь, что уже не обо-ня-ют жерт-вен-но-го ку-ре-ния, не слы-шат вос-хва-ле-ний, так как их про-го-ня-ет на-чаль-ник хри-сти-ан.

Раз-гне-ван-ные языч-ни-ки схва-ти-ли свя-то-го и при-ве-ли на ка-пи-ще. «Не ты ли тот Ан-ти-па, ко-то-рый ни од-но-му из бо-гов не да-ет на-сы-тить-ся ту-ком жерт-вен-ным? Из-за те-бя бо-ги оста-ви-ли наш го-род и не хо-тят бо-лее охра-нять его! Под-чи-нись на-шим за-ко-нам, или под-верг-нешь-ся до-стой-но-му на-ка-за-нию», - по-тре-бо-вал пра-ви-тель. «Ес-ли ва-ши бо-ги не мо-гут са-ми на-ка-зать за при-чи-нен-ное им оскорб-ле-ние и, при-знав се-бя по-беж-ден-ны-ми от од-но-го ста-ри-ка, са-ми ищут ва-шей по-мо-щи, то как мо-гут охра-нять го-род?» - от-ве-тил Ан-ти-па.

В яро-сти язы-че-ские жре-цы по-влек-ли свя-то-го му-жа в храм Ар-те-ми-ды и бро-си-ли в рас-ка-лен-но-го мед-но-го во-ла, в ко-то-ром при-но-си-ли жерт-вы. Свя-той Ан-ти-па дол-го мо-лил-ся в рас-ка-лен-ном во-ле, а за-тем мир-но пре-дал дух в ру-це Бо-жии, как бы уснув. Хри-сти-ане взя-ли свя-тые мо-щи его и с че-стью по-греб-ли их в Пер-га-ме, и от них ис-тек-ло ми-ро, ис-це-ляв-шее все бо-лез-ни. С тех пор ве-ру-ю-щие, при-бе-гая к свя-щен-но-му-че-ни-ку Ан-ти-пе как ско-ро-му по-мощ-ни-ку в скор-бях и бо-лез-нях, неиз-мен-но по-лу-ча-ют уте-ше-ние и ис-це-ле-ние. Име-ет он и осо-бую бла-го-дать быть ско-рым по-мощ-ни-ком страж-ду-щим от зуб-ных бо-лез-ней.

Мо-лит-вен-ный по-кров свя-щен-но-му-че-ни-ка Ан-ти-пы осо-бен-но необ-хо-дим в на-ше апо-ста-сий-ное вре-мя. В пред-смерт-ной мо-лит-ве свя-той про-сил Гос-по-да, «дабы те, кто бу-дет жить по-сле ме-ня, со-де-ла-лись при-част-ни-ка-ми Ми-ло-сти Его». Се-го-дня он пред-ста-тель-ству-ет за хри-сти-ан, об-на-жая со-кро-вен-ные коз-ни лу-ка-во-го и на-став-ляя на путь спа-се-ния. Бу-дучи тай-но-зри-те-лем су-деб Бо-жи-их и по-бе-ди-те-лем бе-сов еще при жиз-ни, свя-той Ан-ти-па име-ет осо-бую бла-го-дать охра-нять от за-блуж-де-ний и по-кры-вать от бе-сов-ских ис-ку-ше-ний по-след-них вре-мен.

См. так-же: " " в из-ло-же-нии свт. Ди-мит-рия Ро-стов-ско-го.

Молитвы

Тропарь священномученику Антипе, епископу Пергама Асийского, глас 4

И́дольския ле́сти упраздни́л еси́, Анти́по,/ и, диа́вольскую попра́в си́лу,/ пред богобо́рцы дерзнове́нно Христа́ испове́дал еси́./ Те́мже со А́нгельскими чи́ны в Вы́шних водворя́яся,/ Влады́це всех славосло́вие принося́,/ и о нас моле́бное благодаре́ние предлага́еши,/ благода́ть цельбы́ да́руя./ Сего́ ра́ди тя чтим,/ священному́чениче Анти́по,/ моли́ Христа́ Бо́га,// да спасе́т ду́ши на́ша.

Перевод: ты прекратил, Антипа, и поправ диавольскую силу, с дерзновением исповедал Христа перед богоборцами. Потому с Ангельскими чинами поселяясь на Небесах и Владыке всех хвалебную песнь принося, и о нас молебное благодарение возносишь, даруя исцеления. Поэтому мы почитаем тебя, священномученик Антипа, моли Христа Бога о спасении наших душ.

Кондак священномученику Антипе, епископу Пергама Асийского, глас 4

Апо́столов сопресто́льник и святи́телей украше́ние/ был еси́, блаже́нне,/ му́ченически просла́вився,/ возсия́л еси́, я́коже со́лнце, всех просвеща́я,/ Анти́по свяще́нне,/ разруши́л еси́ безбо́жия нощь глубо́кую./ Сего́ ра́ди тя почита́ем,/ я́ко Боже́ственнаго су́ща священному́ченика// и целе́б пода́теля.

Перевод: с и украшение святителям ты был, мученически прославился и воссиял ты, как солнце, просвещая всех, святой Антипа, разогнав глубокую тьму безбожия. Поэтому мы почитаем тебя, как святого священномученика и подателя исцелений.

Молитва священномученику Антипе, епископу Пергама Асийского

О, пресла́вный священному́чениче Анти́по и ско́рый помо́щниче христиа́ном в боле́знех! Ве́рую от всея́ души́ и помышле́ния, я́ко даде́ся тебе́ от Го́спода дар боля́щия исцеля́ти, неду́гующия врачева́ти и разсла́бленныя укрепля́ти. Сего́ ра́ди к тебе́, я́ко благода́тному врачу́ боле́зней, аз, не́мощный, прибега́ю и, твой досточти́мый о́браз с благогове́нием лобыза́я, молю́ся: твои́м предста́тельством у Царя́ Небе́снаго испроси́ мне, боля́щему, исцеле́ние от удруча́ющия мя зубны́я боле́зни, а́ще бо и недосто́ин есмь тебе́, бла́гостнейшаго отца́ и при́снаго засту́пника моего́, но ты, быв подража́тель человеколю́бия Бо́жия, сотвори́ мя досто́йна твоего́ заступле́ния чрез мое́ обраще́ние от злых дел к благо́му житию́, уврачу́й оби́льно дарова́нною тебе́ благода́тию я́звы и стру́пы души́ и те́ла моего́, да́руй ми здра́вие и спасе́ние и во всем благо́е поспеше́ние, да, та́ко ти́хое и безмо́лвное житие́ пожи́в во вся́ком благоче́стии и чистоте́, сподо́блюся со все́ми святы́ми сла́вити всесвято́е и́мя Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха. Ами́нь.

Каноны и Акафисты

Кондак 1

Возбранный чудотворче и изрядный недугов целебниче, по данней ти от Господа благодати, яко имеяй дерзновение к Подателю здравия, от всяких нас бед и недугов свободи, да зовем ти:

Икос 1

Ангелов и всея твари Содетель, явивый тя Церкви Святей всесветлаго светильника веры и за веру твердейшаго адаманта - священномученика, научает нас восхваляти подвиги твоя и воспевати тя, священномучениче Антипо, сице:

Радуйся, богомудрый наставниче Православныя веры.

Радуйся, яко источил еси peки учения, верных напаяющия.

Радуйся, яко мутныя воды многобожия потребил еси.

Радуйся, яко демоном служащия чествовати Бога Истиннаго научил еси.

Радуйся, яко из глубины безбожия извлекл еси заблуждшия человеки и наставил еси их на путь спасения.

Радуйся, яко дреманием нечестия одержимыя возбудил еси к разуму истиннаго Боговедения.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 2

Видя лютое гонение неправедных на благочестивыя христианы, не убоялся еси прещения их и мучительства, богоизбранне, но дерзновенно пред лицем их Истиннаго Бога исповедал еси, вразумляя тех обратитися от суетных идол ко Христу Спасителю и выну пети Ему: Аллилуиа.

Икос 2

Среди язык, седящих во тьме и сени смертней, сохранив непорочность жития твоего, святе Антипо, Ангелом сожитель быти сподобился еси и с ними воспевати Троическую песнь Богу на небеси, услыши нас, поющих ти на земли похвальная пения сия:

Радуйся, житию бесплотных поревновавый.

Радуйся, чистотою Ангелом уподобивыйся.

Радуйся, во плоти явивыйся яко бесплотен.

Радуйся, в теле поживый духовно, на земли небесно.

Радуйся, небесный человече.

Радуйся, земный Ангеле.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 3

Силою благодати Божией, еще сый в телеси, возсиял еси яко солнце, всех просвещая и разгоняя глубокую нощь безбожия. Сего ради, почитая тя, яко сопрестольника Апостолов и целеб подателя, воспеваем Богу: Аллилуиа.

Икос 3

Имея неусыпное попечение о спасении душ во тьме идолослужения погибающих, богомудре Антипо, не преставал еси призывати тех к богоугодней жизни, подавая собою пример совершеннаго благочестия христианскаго; сего ради усердно приносим ти похвалы сия:

Радуйся, образе жития праведнаго.

Радуйся, указателю неверным стези, ведущей к небеси.

Радуйся, верным ко спасению путеводителю.

Радуйся, прилежный вразумителю заблуждающихся.

Радуйся, во обращении идолопоклонников к вере во Христа явивый самоотвержение всецелое.

Радуйся, архиерею Божий, добре упасший словесное стадо твое.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 4

Велия буря ярости Дометиана, дышащаго убийством, восшуме на храм души твоея, святе Антипо, но того не возможе поколебати, основан бо бе на твердом веры Христовы камени, на немже ты, богоизбранне, неподвижно пребывая, укрепляющему тя Господу Иисусу воспевал еси: Аллилуиа.

Икос 4

Слышавше от тебе нечестивый игемон и жрецы идольстии словеса премудрости, распыхахуся на тя злобою, паче же егда рекл еси: «Едино то веждь, о, игемоне, яко христианин аз есмь, царскому же велению безумному и нечестивому повинутися отнюдь не изволяю». Сие убо воспоминая, взываем ти сице:

Радуйся, веру во Христа до смерти сохранивый добре.

Радуйся, силою свыше на брань противу мучителей препоясанный.

Радуйся, победоносною славою от Христа Победителя облеченный.

Радуйся, Апостолов во исповедании Христа подражателю.

Радуйся, страстем Христовым сопричастниче.

Радуйся, кровию своею утвердивый правоверие.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 5

Боготочный источник дивных чудес явился еси, достославне Антипо: приял еси от Господа дар недуги врачевати, да познают неверующие Бога, яве тобою чудодействующа, и воспоют Ему: Аллилуиа.

Икос 5

Видевше людие града Пергама, яко дадеся ти благодать немощных исцеляти и от всяких телесных и душевных скорбей избавляти, удивишася; мы же, за многая исцеления тобою на ны изливаемая, ублажаем тя похвалами сими:

Радуйся, болящих исцеление.

Радуйся, разслабленных укрепление.

Радуйся, недугующих врачу благодатный.

Радуйся, скорбящим непостыдное прибежище.

Радуйся, яко тобою от многих ран грешнии исцеляются.

Радуйся, яко тобою от всяких болезней с верою призывающии тя избавляются.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 6

Проповедником истины, Христовым Апостолом поревновав, не убоялся еси зверонравных мучителей, ни ужаснулся еси прещения, но со дерзновением проповедал еси им Христа Бога, Егоже ради в разжен сосуд медян ввержен был еси, да прославится тебе ради дивный во святых Господь, Емуже ты и во огни взывал еси: Аллилуиа.

Икос 6

Имея велию ревность о людех Божиих, ты болезновал еси о погрязших в бездне идолопоклонства, и ради спасения неверных готов был еси, якоже божественный Павел, сам отлучен быти от Христа, возлюбленнаго тобою. Сего ради со умилением взываем ти сице:

Радуйся, отцу верующих Аврааму в ходатайстве о грешницех подражавый.

Радуйся, Боговидцу Моисею в пламенней молитве о спасении неверующих поревновавый.

Радуйся, новый Самуиле, в молитве о беззаконницех глаголавый: «Не буди мне, еже не вопити о вас с молением ко Господу».

Радуйся, подражателю архидиакона Стефана, во время страдания в медяном воле о мучителех сотворивый сицевую молитву: «Господи! Не постави им греха сего».

Радуйся, яко незлобив сый, за убивающих тя молился еси, яко за благотворцев.

Радуйся, пастырю любвеобильный, положивый душу свою за словесныя овцы твоя.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 7

Хотящу беззаконному мучителю лестными словесы отвратити тя, Антипо, от Истиннаго Бога ко идолом бездушным, ты, богомудре, отвещал еси: «Пришед в последнюю старость и к смерти приближився, не изменю веры моея во Иисуса Христа, Бога моего, Емуже со Отцем и Святым Духом присно пою и имам во веки веков пети: Аллилуиа».

Икос 7

Новое чудо показа Господь тобою, егда ты по велению злочестиваго мучителя ввержен был еси в разжен медян коноб, в немже яко хлеб сладкий испеклся еси и в воню благоухания Святей Троице принеслся еси. Благоговейно убо воспоминая сие превелие терпение твое, блажим тя похвалами сими:

Радуйся, позорищным ввержением в разженный сосуд гордыню мучителя низложивый.

Радуйся, яко огнь любве к Богу в сердце твоем до конца жизни сохранивый.

Радуйся, яко Христа ради огнем кончину приявый.

Радуйся, твердее камене в терпении явивыйся.

Радуйся, яко укрепляемый Христом Богом, преславно жизнь на земли скончал еси.

Радуйся, пресветлому мученическому лику сопричтенный.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 8

Странно бе видети языком, неведущим Божией силы, како в слабом старческом теле возмогл еси, святителю Антипо, претерпети за Христа лютейшия муки. Мы же, благодаря о сем Бога, даровавшаго ти таковую крепость, с любовию взываем: Аллилуиа.

Икос 8

Весь предан был еси Иисусу Пресладкому, святителю Антипо, и сладце Его ради горькия муки в огни претерпел еси, глаголал бо еси: «Чашу страданий, юже даде ми Господь, не имам ли пити?» Темже и сам показался еси аки чаша, сладость чудесных исцелений изливающая всем, вопиющим к тебе таковая:

Радуйся, всею душею возлюбивый Иисуса Пресладкаго.

Радуйся, пастырю, словесным овцам во Святая Cвятых путь показавый.

Радуйся, реко, орошающая мир водами благодати Божией.

Радуйся, неисчерпаемый источниче чудесных исцелений.

Радуйся, сосуде, на вся недуги врачевания неоскудно изливающий.

Радуйся, яко Господь сил дивная на тебе явил есть.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 9

Всякую стяжал еси чудодействия силу благодатию дивнаго во святых Своих Бога, святителю Антипо, не токмо бо молитвами твоими устрашил еси бесы, но и совершенно из града Пергама изгнал еси я. Воспоминая сию победу твою над злыми духи, благодарне вопием Богу: Аллилуиа.

Икос 9

Витийство человеческое не довлеет изрещи, коликую приял еси, святе Антипо, от Господа власть изгоняти от людей диавола с лукавыми демоны, за еже мы восхваляем тя сице:

Радуйся, всяческих козней диавола разрушителю.

Радуйся, сатаны посрамителю.

Радуйся, стужаемых от бесов свободителю.

Радуйся, демонов отгнателю.

Радуйся, темных адских сил устрашителю.

Радуйся, от негоже духи злобы, якоже дым, исчезают.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 10

Спасти хотя душу твою, презрел еси плоть и не убоялся еси убивающих тело, святе Антипо, егда бо услышал еси осуждение на сожжение в медяном воле, ты радостно приял еси оное, воспевая Господеви: Аллилуиа.

Икос 10

Стена еси, ограждающая от всяких зол усердно тя в помощь призывающих, святе Антипо: не токмо бо во Асии живущим, но и во всех местех сущим христианом твоею действенною молитвою подаеши духовная дарования; ихже ради и мы, отче святый, ублажаем тя сице:

Радуйся, сосуде, источаяй елей Божия милосердия.

Радуйся, живоносный источниче, струи исцелений изливающий нам.

Радуйся, скорый возставителю здравия в немощи лежащих.

Радуйся, всех лютых болезней, паче же лютыя зубныя болезни, целителю.

Радуйся, безмездный врачу болезни душевныя и телесныя.

Радуйся, подателю врачеваний всем, притекающим к тебе с верою.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 11

Пение благоприятное Пресвятей Троице принесл еси, достойный приемниче Апостолов, Антипо, не точию умом, словом и духом, но живым всего себя в жертву принесением. Темже, аще и не довольны есмы к похвалению таковых твоих подвигов, обаче благодарни суще, поем дивному во святых Богу: Аллилуиа.

Икос 11

Светозарный светильник, от Истиннаго Света озаряемый, сущим на земли являешися, равноапостольный Антипо, просвещаеши бо сердца верных и к разуму Божественному вся наставляеши, поучая и нас со умилением взывати:

Радуйся, заре Божия света.

Радуйся, деннице Солнца Правды.

Радуйся, сияние Евангельскаго учения.

Радуйся, светило небеснаго блистания.

Радуйся, просвещаяй души верных.

Радуйся, озаряяй сердца ищущих правды.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 12

Благодать, данную ти от Бога ведуще, радостно имя твое воспоминаем, святителю Антипо, и с теплым молением ко всечестному образу твоему притекающе, прилежно молим тя: подаждь цельбу страждущим лютою зубною болезнию и избави всех нас от всякия нужды и печали, да поем Богу: Аллилуиа.

Икос 12

Славную кончину твою поюще, архиерею Божий, и теплую молитву твою к Богу о христианех воспоминающе, восхваляем Господа сил, дивная на тебе сотворшаго; ты же услыши нас, умильно вопиющих ти:

Радуйся, теплый пред Господем о нас молитвенниче.

Радуйся, присный пред Богом наш заступниче.

Радуйся, добрый наш наставниче.

Радуйся, о спасении нас грешных сильный ходатаю.

Радуйся, Царя Небеснаго скорый умилостивителю.

Радуйся, благосердый помощниче всех благочестно совершающих память твою.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 13

О, преславный и всехвальный священномучениче Антипо! Приими сие похвальное пение от нас, недостойных, во умилении тебе приносимое, и богоприятным твоим ходатайством умоли Господа даровати болящим здравие душевное и телесное, избавити всех нас от бед и напастей в жизни сей, по смертнем же успении нашем, в день Страшнаго Суда одесную Праведнаго Судии стати и в Царствии славы Ему воспевати: Аллилуиа.

(Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1)

Молитва 1-я

О, преславный священномучениче Антипо, скорый помощниче христианом в болезнех! Верую от всея души и помышления, яко дадеся тебе от Господа дар болящия исцеляти, недугующия врачевати и разслабленныя укрепляти. Сего ради к тебе, яко благодатному врачу болезней, аз, немощный, прибегаю и твой досточтимый образ с благоговением лобызая, молюся: твоим предстательством у Царя Небеснаго испроси мне, болящему, исцеление от удручающия мя зубныя болезни. Аще бо и недостоин есмь тебе, благостнейшаго отца и приснаго заступника моего, но ты, быв подражатель человеколюбия Божия, сотвори мя достойна твоего заступления чрез мое обращение от злых дел к благому житию, уврачуй обильно дарованною тебе благодатию язвы и струпы души и тела моего, даруй ми здравие и спасение, и во всем благое поспешение, да тако тихое и безмолвное житие пожив во всяком благочестии и чистоте, сподоблюся со всеми святыми славити всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Молитва 2-я

Архиерею Божий, священномучениче Христов, Антипо преблаженне, иже Апостолом сопрестольник и святителем слава, ты еси, архиерею, церковное светило и утверждение веры, пред противными богоборцы дерзновенно Христа исповедал еси и принеслся еси Тому в жертву, яко кадило благовонное и яко агнец незлобив и мученик праведен, в вол медян разжжен ввержен, святителю, и молитвы благодарственныя в нем Богу и Отцу возсылая, яко солнце возсиял еси и мучением своим томителя велиара до конца сокрушил еси. Сего ради Христос тя прослави на небеси и на земли; всю вселенную осияваеши данною ти благодатию, страждущим от неутишимыя зубныя болезни цельбы подаеши, непрестанно призывающим тя с верою. И ныне, услыши мя, грешнаго и недостойнаго раба Твоего (имя), в час сей с верою призывающаго тя, в оньже тебе молебное пение приношу, и помолися о мне грешнем ко Господу Богу об отпущении грехов моих, и нестерпимыя и неутишимыя зубныя болезни избави мя молитвами твоими, святе. Аминь.

Зубная боль является одно из самых ноющих болей в нашем организме. С ней никак нельзя свыкнуться, а один лишь кариес или пародонтоз несет огромное мучение. Некоторые люди не могут позволить себе врача из-за недостатка , а у некоторых просто не хватает на это времени. В таких экстренных случаях поможет молитва от зубной боли.

Кому молиться?

Многие не могут поверить в то, что может быть намного лучше разных лекарственных препаратов. Есть люди старой закалки, которые больше верят в высшие силы и прибегают к ним . Они надеются на чудо молитвы, что это снимет их недуг и неприятные ощущения.

Однако правильно молиться тоже надо уметь, и для этого есть небольшой список правил :

  • Вы должны уверовать в читаемое и ощутить смысл молитвы всем сердцем.
  • Молиться в тихом уголке , вместе со свечами.
  • Молитва должна читаться с понимаем на то, что боль утихнет.
  • Произносит молитву надо до того момента, пока не перестанет болеть . Если же вам захотелось спать, то ложитесь – как проснетесь боль сразу же уйдет.
  • Советуют часто заговаривать воду молитвой, прочитав три раза над ней мольбу . Даже если боль отошла, ни в коем случае не стоит медлить: необходимо обратиться к врачу как можно скорее, ведь это может говорить об огромных трудностях со .

Для того чтобы боль утихла, молятся таким святым, как:

  • Святому Антипе
  • Блаженному Лаврентию
  • Пресвятой
  • Апостолу Иакову
  • Московской
  • Преподобному Ионе

Все эти молитвы легко запомнить и довольно просты, поэтому трудностей не должно возникнуть.

Святой Антипа

Если вас мучает невыносимая боль, то вам поможет сильная молитва священномученику Антипе . Он был казнен язычниками за проповедование христианства, после чего он попросил у легкой смерти и помогать людям. Он может помочь избавиться от различных болей, однако самую сильную помощь он дает именно от зубной боли. После его упокоения он и вправду даровал людям успокоение от боли.

«О, преславный священномучениче Антипо и скорый помощниче христианом в болезнех! Верую от всея души и помышления, яко дадеся тебе от Господа дар болящия врачевати и разслабленныя укрепляти, сего ради к тебе, яко благодатному врачу болезней, аз немощный (или: немощная) прибегаю, и твой досточтимый образ со благоговением лобызая (или: лобызающи), молюся: твоим предстательством у Царя Небеснаго испроси мне болящему (или: болящей) исцеление от удручающая мя зубныя болезни: аще бо и недостоин (или: недостойна) семь тебе, благостнейшаго отца и приснаго заступника моего: но ты, быв подражатель человеколюбия Божия, сотвори мя достойна (или: достойну) твоего заступления чрез мое обращение от злых дел ко благому житию; уврачуй обильно дарованною тебе благодатию язвы и струпы души и тела моего, даруй ми здравие и спасение и во всем благое поспешение, да тако, тихое и безмолвное житие пожив (или: поживши) во всяком благочестии и чистоте, сподоблюся со всеми святыми славити Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Пресвятая Богородица

Молитва Пресвятой Богородице должна зачитываться на специальную . На ней показаны Дева Мария вместе с младенцем, Иисусом Христом. Она помогает не только избавиться от зубной боли, но и еще ряду других хвороб.

Текст мольбы к Пресвятой Богородице:

«О Пресвятая Дево, Всемилостивая Госпоже Владычице Богородице, Живоносный Источник Твой, целебные дары на здравие душ и телес наших и на спасение миру точащий, подала еси нам, темже благодарни сущи усердно молим Тя, Царице Пресвятой, моли Сына Твоего и Бога нашего дати нам оставление прегрешений и всякой душе сворбящей и озлобленней милость и утешение, и от бед, скорбей и болезней свобождение. Подаждь, Госпоже, храму сему и сим людем покровение (и святей обители сей соблюдение), граду сохранение, стране нашей от напастей, избавление и ограждение, да мирное зде поживем житие, и в будущем веце сподобимся видети Тебе, Заступницу нашу, во славе Царства Сына Твоего и Бога нашего. Ему же слава и держава со Отцем и с Пресвятым Духом во веки веков. Аминь.»

Для деток против зубной боли лучше всего подходит молитва Пресвятой Богородице . А если у вашего ребенка режутся зубки, то для менее болезненного ощущения читают молитву Святому Антипе.

Зубная боль всегда нарушает привычный уклад жизни. При возникновении такой проблемы человек теряет способность нормально работать, он не может ни полноценно питаться, ни спокойно отдыхать. Верующие понимают, что зубная боль может быть ниспослана им Высшими Силами, чтобы человек вспомнил о цели своего бытия. Именно поэтому когда возникает зубная боль обязательно нужно молиться. Но при этом следует помнить о том, что молитва должна использоваться одновременно с лечением, поэтому после возникновения первых болевых симптомов следует, не откладывая, посетить стоматологический кабинет.

Молитва святому Антипе от зубной боли

Чаще всего, при возникновении зубной боли верующие обращаются за помощью к Святому Антипе, который жил в 1 веке до нашей эры. Искренняя молитва к нему помогает снять даже самую сильную зубную боль.

Церковное предание гласит о том, что при жизни Святой Антип ревностно проповедовал христианскую веру, за что был схвачен язычниками и брошен вовнутрь раскаленного железного быка. Находясь в импровизированной печи, проповедник начал усердно молится о том, чтобы Господь Бог, как можно быстрее принял его к себе и даровал способность унимать страшную боль. Господь услышал его мольбу и внял ей, даровав Антипе легкую смерть. Святой отошел в адской печи спокойно, будто бы уснув, а его душа улетела на небо. Когда его мучители открыли печь, то увидели абсолютно нетронутое тело. Это вселило ужас в души язычников и многие из них после этого отказались от идолопоклонничества и приняли христианство.

С тех пор Святой Антип всегда слышит молитвы страдающих и оказывает помощь.

Молитва к нему звучит следующим образом:

«Услышь меня раба Божьего (собственное имя), преславный священномученик Антип и скорый помощник христиан в хворях и болезнях! Верую в милость твою и прошу о спасении, ибо дана тебе способность от Господа врачевать и укреплять болеющих людей, страдающих от боли. Помоги мне избавиться от боли, уврачуй язвы, раны и струпы души моей, даруй мне здравие и проси Господа Бога о прощении своих грехов. Помоги мне прожить жизнь в спокойствии и благочестии, сохрани мою душу в чистоте и спаси от греховных соблазнов. Благодарю и прославляю Господа за все деяния Его, и принимаю волю Его. Аминь».



Помочь от зубной боли может молитва Святой Матроне Московской. При жизни эта старица была слепой, поэтому остро понимает, насколько дискомфортной становиться жизнь человека при каких-либо нарушениях здоровья.

«Услышь мольбу, рабы Божьей (собственное имя) Блаженная Старица, Матрона Московская. Уйми острую боль, которая невыносимо терзает меня. Как ты исцеляешь страждущих от болезней страшных, так и мне помоги. Проси прощения всех моих прегрешений у Господа и заставь боль отступить быстро. Аминь».

Молитва от зубной боли у детей (молочные зубы, первые зубы)

Очень страдают от зубной маленькие детки. Особенно важно помогать им молитвой в период, когда режутся первые молочные зубки.

Обращение к Святой Матроне для таких случаев может звучать следующим образом:

«Услышь молитву матери, Рабы Божьей (собственное имя) Блаженная Старица, Матрона Московская. Уйми у моего ребенка зубную боль внезапную и сильную. Исцели моего малыша и успокой, не дай ему страдать и мучиться. Упроси не наказывать зубной болью моего ребенка за мои прегрешения, ибо совершены они по моему неразумению и искренне я в них раскаиваюсь. Аминь».

После такой молитвы ваш ребенок, скорее всего, уснет. А когда проснется, то боли уже не будет. Помимо молитвы следует также применять медикаментозные средства рекомендованные доктором.

Молитва от зубной боли для взрослых

Также к Матроне Московской можно обращаться и взрослому человеку.

Сильная молитва читается перед иконой Блаженной Старицы и звучит следующим образом:

«Услышь мольбу, Рабы Божьей (собственное имя) Блаженная Старица, Матрона Московская. Уйми острую боль, которая невыносимо терзает меня. Как ты исцеляешь страждущих от болезней страшных, так и мне помоги. Проси прощения всех моих прегрешений у Господа и заставь боль отступить быстро. Аминь.»

Каждый человек знаком с зубной болью, которая настигает внезапно. И хорошо, если такое случается в дневное время в будний день, когда имеется возможность срочно обратиться к доктору. Но бывает и так, что зубная боль возникает в ночное время и никакие имеющиеся медикаментозные средства не избавляют от нее. В таких случаях нужно знать, как правильно читать молитвы и заговоры, чтобы избавиться от невыносимых ощущений.

Молиться для избавления от зубной боли следует сразу же после того, как появились первые неприятные ощущения. Начинать моление следует с обращения к своему Ангелу Хранителю.

Молитвенные слова повторяются три раза и звучат следующим образом:

«Ангел-Хранитель, Мой небесный защитник прошу тебя избавить меня от невыносимой зубной боли. Не дай мне разум потерять и помоги спокойно пережить время до посещения больницы, где мне окажут помощь. Уповаю на тебя и надеюсь. Аминь».

Как правило, после третьего раза искренне произнесенных молитвенных слов боль начинает стихать. После этого можно продолжить чтения других молитв, которые приведены выше. Но при этом следует даже в том случае, когда боль полностью отступит, обязательно на следующий день обратится к врачу.

Снять зубною боль можно снять специальной молитвой заговором, который читается на зарю. Этот способ наиболее подходит для случаев, когда человек утром просыпается от зубной боли.

Так, необходимо встать лицом на восток и проговорить трижды такие слова:

«Господи Всемогущий и Всемилостивый, услышь мольбу рабы Божьей (собственное имя)и помоги справиться с невыносимой болью. Как заря утренняя приходит и уходит каждый день, так и моя страшная боль зубная навсегда уйдет. Помоги мне заря-зарница, улучши мое состояние, сделай так, чтобы боль никогда не вернулась».

Также можно обращать в произвольном виде с молитвой о снятии зубной боли к Пресвятой Богородице. В этом случае следует молиться перед образом Матери божьей и искренне верить в то, что молитва будет услышана. Это требование связано с тем, что Дева Мария завещала всем, кому нужна ее помощь, обращаться за ней к ее образу.

К примеру, можно использовать такие слова:

«О, Пресвята Богородица, небесная Владычица, надежная помощница всех страждущих в их бедах и горестях. Помоги мне унять сильную зубную боль и даруй душевное успокоение. Всю жизнь я твои деяния прославлять буду и благодарить тебя за помощь нужную мне в настоящий момент. Аминь».

С точки зрения психологии молитвы работают как самовнушение. Именно поэтому очень важно, молясь, полностью сконцентрировать внимание на своей цели. В этом случае человек сможет управлять своим мозгом, заставляя его более слабо реагировать на болевые сигналы, которые поступают от нервных окончания воспаленных тканей зуба. Но религиозные люди считают, что посредством молитвы осуществляется общение с Высшими Силами, которые всегда откликаются на помощь страждущих.

Полное собрание и описание: молитва при зубной боли сильная для духовной жизни верующего человека.

Зубная боль всегда нарушает привычный уклад жизни. При возникновении такой проблемы человек теряет способность нормально работать, он не может ни полноценно питаться, ни спокойно отдыхать. Верующие понимают, что зубная боль может быть ниспослана им Высшими Силами, чтобы человек вспомнил о цели своего бытия. Именно поэтому когда возникает зубная боль обязательно нужно молиться. Но при этом следует помнить о том, что молитва должна использоваться одновременно с лечением, поэтому после возникновения первых болевых симптомов следует, не откладывая, посетить стоматологический кабинет.

Молитва святому Антипе от зубной боли

Чаще всего, при возникновении зубной боли верующие обращаются за помощью к Святому Антипе, который жил в 1 веке до нашей эры. Искренняя молитва к нему помогает снять даже самую сильную зубную боль.

Церковное предание гласит о том, что при жизни Святой Антип ревностно проповедовал христианскую веру, за что был схвачен язычниками и брошен вовнутрь раскаленного железного быка. Находясь в импровизированной печи, проповедник начал усердно молится о том, чтобы Господь Бог, как можно быстрее принял его к себе и даровал способность унимать страшную боль. Господь услышал его мольбу и внял ей, даровав Антипе легкую смерть. Святой отошел в адской печи спокойно, будто бы уснув, а его душа улетела на небо. Когда его мучители открыли печь, то увидели абсолютно нетронутое тело. Это вселило ужас в души язычников и многие из них после этого отказались от идолопоклонничества и приняли христианство.

С тех пор Святой Антип всегда слышит молитвы страдающих и оказывает помощь.

Молитва к нему звучит следующим образом:

Сильная молитва от зубной боли Матроне Московской

Помочь от зубной боли может молитва Святой Матроне Московской. При жизни эта старица была слепой, поэтому остро понимает, насколько дискомфортной становиться жизнь человека при каких-либо нарушениях здоровья.

Молитва от зубной боли у детей (молочные зубы, первые зубы)

Очень страдают от зубной маленькие детки. Особенно важно помогать им молитвой в период, когда режутся первые молочные зубки.

Обращение к Святой Матроне для таких случаев может звучать следующим образом:

После такой молитвы ваш ребенок, скорее всего, уснет. А когда проснется, то боли уже не будет. Помимо молитвы следует также применять медикаментозные средства рекомендованные доктором.

Молитва от зубной боли для взрослых

Также к Матроне Московской можно обращаться и взрослому человеку.

Сильная молитва читается перед иконой Блаженной Старицы и звучит следующим образом:

Как читать молитву, чтобы унять зубную боль

Каждый человек знаком с зубной болью, которая настигает внезапно. И хорошо, если такое случается в дневное время в будний день, когда имеется возможность срочно обратиться к доктору. Но бывает и так, что зубная боль возникает в ночное время и никакие имеющиеся медикаментозные средства не избавляют от нее. В таких случаях нужно знать, как правильно читать молитвы и заговоры, чтобы избавиться от невыносимых ощущений.

Молиться для избавления от зубной боли следует сразу же после того, как появились первые неприятные ощущения. Начинать моление следует с обращения к своему Ангелу Хранителю.

Молитвенные слова повторяются три раза и звучат следующим образом:

Как правило, после третьего раза искренне произнесенных молитвенных слов боль начинает стихать. После этого можно продолжить чтения других молитв, которые приведены выше. Но при этом следует даже в том случае, когда боль полностью отступит, обязательно на следующий день обратится к врачу.

Снять зубною боль можно снять специальной молитвой заговором, который читается на зарю. Этот способ наиболее подходит для случаев, когда человек утром просыпается от зубной боли.

Так, необходимо встать лицом на восток и проговорить трижды такие слова:

Также можно обращать в произвольном виде с молитвой о снятии зубной боли к Пресвятой Богородице. В этом случае следует молиться перед образом Матери божьей и искренне верить в то, что молитва будет услышана. Это требование связано с тем, что Дева Мария завещала всем, кому нужна ее помощь, обращаться за ней к ее образу.

К примеру, можно использовать такие слова:

С точки зрения психологии молитвы работают как самовнушение. Именно поэтому очень важно, молясь, полностью сконцентрировать внимание на своей цели. В этом случае человек сможет управлять своим мозгом, заставляя его более слабо реагировать на болевые сигналы, которые поступают от нервных окончания воспаленных тканей зуба. Но религиозные люди считают, что посредством молитвы осуществляется общение с Высшими Силами, которые всегда откликаются на помощь страждущих.

Православные молитвы: чудесная помощь от зубной боли

Зубная боль является одно из самых ноющих болей в нашем организме. С ней никак нельзя свыкнуться, а один лишь кариес или пародонтоз несет огромное мучение. Некоторые люди не могут позволить себе врача из-за недостатка денег, а у некоторых просто не хватает на это времени. В таких экстренных случаях поможет молитва от зубной боли.

Кому молиться?

Многие не могут поверить в то, что молитва может быть намного лучше разных лекарственных препаратов. Есть люди старой закалки, которые больше верят в высшие силы и прибегают к ним . Они надеются на чудо молитвы, что это снимет их недуг и неприятные ощущения.

Однако правильно молиться тоже надо уметь, и для этого есть небольшой список правил :

  • Вы должны уверовать в читаемое и ощутить смысл молитвы всем сердцем.
  • Молиться в тихом уголке , вместе со свечами.
  • Молитва должна читаться с понимаем на то, что боль утихнет.
  • Произносит молитву надо до того момента, пока не перестанет болеть . Если же вам захотелось спать, то ложитесь – как проснетесь боль сразу же уйдет.
  • Советуют часто заговаривать воду молитвой, прочитав три раза над ней мольбу . Даже если боль отошла, ни в коем случае не стоит медлить: необходимо обратиться к врачу как можно скорее, ведь это может говорить об огромных трудностях со здоровьем.

Для того чтобы боль утихла, молятся таким святым, как:

Все эти молитвы легко запомнить и довольно просты, поэтому трудностей не должно возникнуть.

Святой Антипа

Если вас мучает невыносимая боль, то вам поможет сильная молитва священномученику Антипе . Он был казнен язычниками за проповедование христианства, после чего он попросил у Бога легкой смерти и помогать людям. Он может помочь избавиться от различных болей, однако самую сильную помощь он дает именно от зубной боли. После его упокоения он и вправду даровал людям успокоение от боли.

«О, преславный священномучениче Антипо и скорый помощниче христианом в болезнех! Верую от всея души и помышления, яко дадеся тебе от Господа дар болящия врачевати и разслабленныя укрепляти, сего ради к тебе, яко благодатному врачу болезней, аз немощный (или: немощная) прибегаю, и твой досточтимый образ со благоговением лобызая (или: лобызающи), молюся: твоим предстательством у Царя Небеснаго испроси мне болящему (или: болящей) исцеление от удручающая мя зубныя болезни: аще бо и недостоин (или: недостойна) семь тебе, благостнейшаго отца и приснаго заступника моего: но ты, быв подражатель человеколюбия Божия, сотвори мя достойна (или: достойну) твоего заступления чрез мое обращение от злых дел ко благому житию; уврачуй обильно дарованною тебе благодатию язвы и струпы души и тела моего, даруй ми здравие и спасение и во всем благое поспешение, да тако, тихое и безмолвное житие пожив (или: поживши) во всяком благочестии и чистоте, сподоблюся со всеми святыми славити Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Пресвятая Богородица

Молитва Пресвятой Богородице должна зачитываться на специальную икону . На ней показаны Дева Мария вместе с младенцем, Иисусом Христом. Она помогает не только избавиться от зубной боли, но и еще ряду других хвороб.

Текст мольбы к Пресвятой Богородице:

«О Пресвятая Дево, Всемилостивая Госпоже Владычице Богородице, Живоносный Источник Твой, целебные дары на здравие душ и телес наших и на спасение миру точащий, подала еси нам, темже благодарни сущи усердно молим Тя, Царице Пресвятой, моли Сына Твоего и Бога нашего дати нам оставление прегрешений и всякой душе сворбящей и озлобленней милость и утешение, и от бед, скорбей и болезней свобождение. Подаждь, Госпоже, храму сему и сим людем покровение (и святей обители сей соблюдение), граду сохранение, стране нашей от напастей, избавление и ограждение, да мирное зде поживем житие, и в будущем веце сподобимся видети Тебе, Заступницу нашу, во славе Царства Сына Твоего и Бога нашего. Ему же слава и держава со Отцем и с Пресвятым Духом во веки веков. Аминь.»

Матрона Московская

Молитва Матроне дает возможность утешить даже самую жгучую боль . Святая Матрона, когда еще была жива, имела проблемы со зрением. Поэтому она знает и понимает каково это – жить с огромной болью. Она обещала помогать всем больным и тем, кто просит помощи.

Текст молитвы к Матроне Московской, чтобы зуб не болел:

«Блаженная Старица, Матрона Московская. В коли острой обращаюсь к тебе. Утихомирь зубную боль внезапную и помоги мне стерпеть ее до лекаря. Как ты исцеляешь люд от болезней страшных, так и мне помоги унять боль зубную. Как Господь Бог прощает грешных, так и зубная боль отступит спешно. Да будет воля твоя. Аминь.»

Если зуб болит у ребенка

Зубная боль для маленьких детей невыносима. Родители пробуют все средства, чтобы их малыш не мучился: различные болеутоляющие, гели и мази. Но ведь вместо помощи они могут принести очередную боль ребенку.

Для деток против зубной боли лучше всего подходит молитва Пресвятой Богородице . А если у вашего ребенка режутся зубки, то для менее болезненного ощущения читают молитву Святому Антипе.

Православная молитва от зубной боли Матроне Московской

Предлагаю Вашему вниманию православную молитву от зубной боли, обращенную к Матроне Московской.

Спору нет, что зубную боль лечат в стоматологической клинике.

Но что делать тем, кого приступ острой зубной боли застал внезапно?

Если у Вас имеются в наличии церковные свечи, зажгите несколько из них. Поставьте рядом православную Икону Блаженной Матроны.

В противном случае, молитесь при обычном свете и без образов.

Монотонно нашептывайте молитвенный текст, поглаживая рукой щеку, находящуюся со стороны больного зуба.

Блаженная Старица, Матрона Московская. В коли острой обращаюсь к тебе. Утихомирь зубную боль внезапную и помоги мне стерпеть ее до лекаря. Как ты исцеляешь люд от болезней страшных, так и мне помоги унять боль зубную. Как Господь Бог прощает грешных, так и зубная боль отступит спешно. Да будет воля твоя. Аминь.

Читайте молитву пока зубная боль не уймется. Скорее всего, Вы почувствуете слабость и Вам захочется спать.

Когда Вы проснетесь, боль притупится, и настанет самое время обратиться к врачу.

Предыдущие записи из текущего раздела

Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий

  • Администратор сайта - Заговор на сильную любовь на кровь
  • Светлана - Заговор на сильную любовь на кровь
  • Екатерина - Заговор на зеркало на любовь и красоту, 3 заговора
  • Администратор сайта - Молитва Николаю Чудотворцу о помощи в делах, 3 молитвы

За результат практического использования любого материала администрация ответственности не несет.

Для лечения болезней привлекайте опытных докторов.

Читая молитвы и заговоры, Вы обязаны помнить, что совершаете это на свой страх и риск!

Копирование публикаций с ресурса допускается только с указанием активной ссылки на страницу.

Если Вы не достигли совершеннолетия, убедительная просьба покинуть наш сайт!

Заговор от зубной боли: как читать на самого себя

Когда болят зубы, необходимо обращаться за помощь к стоматологу. Но далеко не все спешат сделать это немедленно, а у некоторых и возможности такой нет. Как быть, если зубы разболелись глубокой ночью и терпеть до утра невмоготу? А если в выходные вам наконец удалось выбраться в турпоход, и именно в отдалении от цивилизации у вас начались сильные зубные боли? В этих случаях можно попробовать молитву или заговор от зубной боли. О том, кому адресовать свои просьбы и как именно молиться, вы сможете узнать, прочитав эту статью.

Как действуют заговоры от зубной боли и когда применяются

Слова, при помощи которых заговаривали болезни, использовались издавна. В далекие времена, когда качество медицинской помощи оставляло желать лучшего, заговоры на больной зуб были едва ли не единственным способом для того, чтобы облегчить состояние заболевшего. И даже в наши времена, когда развитие стоматологии находится на довольно высоком уровне, молитвы и заговоры по-прежнему актуальны.

Некоторые люди относятся к действию заговоров скептически. По их мнению, существует множество современных препаратов, которые отлично помогают при острой боли, а магия не всегда эффективна. Но ведь бывают и ситуации, когда нужного лекарства под рукой нет, достать его сложно, а помощь требуется незамедлительно. Для этого и применяют акустические воздействия, то есть произносят молитву или особые слова.

Заговор против зубной боли может применяться в профилактических целях. Нередко к такому средству прибегают в ситуации, когда боль сильно выражена, вытерпеть ее сложно, и человек поневоле пытается использовать любые доступные способы для избавления от нее.

Чем сильнее больной сосредоточен на неприятных ощущениях, тем быстрее они усиливаются. Действие заговоров состоит в том, что при произнесении вслух определенных словесных комбинаций человек может отвлечься от болевых ощущений, они постепенно слабеют. Те, кто уверены в положительном воздействии подобных ритуалов, сами создают для себя эффект плацебо. Под его действием сигналы боли, посылаемые мозгом, снижаются, и мучения прекращаются. Существуют и другие мнения на этот счет.

Многие из магических ритуалов положено осуществлять при определенной лунной фазе. А вот большинство заговоров, при помощи которых вы собираетесь снимать зубную боль, произнести можно в любое время. Они удобны и тем, что не имеют противопоказаний, и тем, что произносить их можно малоопытным людям, кто не часто занимается проведением подобных ритуалов.

Если вы собираетесь заговорить зубную боль, надо понимать, что вам удается только уменьшить боль, а не устранить ее причину. Эффект от ритуала кратковременный и не способен полностью решить проблему – для ее устранения вам все равно придется посетить стоматолога. Но в случаях, когда боль сильная, неутихающая, для облегчения состояния лучше иметь при себе текст молитвы или заговора.

Заговоры от зубной боли

Существует немало обрядов и заговоров, которыми может воспользоваться каждый верующий человек. Например, женщина, пожелавшая снять самой себе зубную боль, может выбирать из обрядов, проводимых на полнолуние или новолуние, сделать заговоренную воду, проводить ритуалы с палочками и веточками. Эффективность у ритуалов во многом зависит от веры в собственные силы. Вы можете просмотреть магические книги, чтобы подобрать для себя подходящие способы борьбы с зубной болью. Также можно посоветоваться с опытными знахарями, чтобы подобрать удобный способ.

Вот несколько интересных и наиболее распространенных вариантов заговоров, среди которых вы сможете выбрать подходящий именно вам.

Обряд с кусочком воска

Для проведения обряда с куском воска лучше брать тот, что от церковной свечи. Проговорите над ним такую фразу:

«В море-окияне, на острове Буяне, тридцать три мертвеца покоятся. У них зубы не ноют, не болят, не гниют. Так же и у рабы Божьей (имя) зуб не ноет, не болит».

Сказать фразу следует трижды. Потом заговоренный воск накладывают на проблемное место.

Заговоренная вода

Чтобы приготовить для себя заговоренную воду, можете воспользоваться следующим способом. Читать надо на воду, принесенную из родника или ключа, то есть естественного происхождения. Также подойдет талая – вы даже можете при желании сохранить ее в морозильной камере и разморозить. Когда появится нужда, воду влейте в бокал из хрусталя или стеклянный стакан, затем проговаривайте, прикасаясь губами к ее поверхности, такие слова:

«Сестрица Марья да сестрица Дарья, а с ними сестрица Ульяна, Захарий да Макарий сказывали, чтоб у рабы Божьей (ваше имя) щеки бы не распухали, зубы бы не болели, и так век по веку, отныне и довеку». В завершение произнесите: «Аминь!»

Такие слова повторите над водой трижды. Затем сделайте несколько глотков заговоренной жидкости. Облегчение наступает очень быстро.

Обряд с деревянной палочкой

Проведенный над обычной деревянной палочкой обряд способен превратить ее в магический предмет, который поможет справиться с сильной, внезапной болью. Заговоренный предмет надо будет прижимать к больному месту. Выберите коротенький кусочек дерева (подойдет любое). Затем проговорите над ней такие слова:

«У меня, молитвенной Божьей рабы (ваше имя), зуб не болит, да и болеть не будет. Занемеет зуб до самой смерти моей. Словам моим – ключ да замок. Слова мои крепки, лепки, из века и по веку. Аминь»

Обряд с осиновой веточкой

Не меньшей силой, чем предыдущий обряд, обладает тот, что проводят над веточкой осины. Ее подбирают такого размера, чтобы удобно было приложить к проблемному зубу. Произнесите над предметом следующие слова:

«На море-окияне, да острове Буяне растут три дерева могучих да высоких. Первое дерево – Петрий, второе – Хитрий, третье дерево – Кипарис. Под могучими стволами их заяц лежит. Переселись, зубная болячка, к зайцу. Аминь»

Прочтите заговор троекратно, стараясь как можно живее представлять себе образы, о которых говорите. Слова лучше прочесть не по бумажке, а держать в памяти. Это поможет вам яснее представить картину острова на море и зайца под деревьями. Затем указательным пальцем прижмите десну там, где находится больной зуб, и скажите так:

«Закатилось за горизонт красное солнце, из виду скрылось. Как месяц бледный с небес исчезает, так и боль моя исчезнет, чтобы больше не появиться. Уходи вслед за солнцем, вслед за месяцем ясным, назад не возвращайся. Аминь»

Затем молитву «Отче наш» проговорите трижды. Веточкой коснитесь зуба и скажите следующие слова:

«Иисус Христос с неба шел, зубную болячку рабы божьей (имя) обошел. Боль улетела, в болото осела. Там и утонула, назад не вернулась. Аминь».

На первый гром

Услыхав первый в этом году гром, возьмите в рот небольшой камешек, слегка прикусите. Затем скажите так:

«Как камень этот мертвый и твердый, так и мои зубы чтобы не знали нытья и хвори».

Камешек этот сплюньте под дерево и присыпьте сверху землей.

Заговор на звезды

В ночное время при внезапно начавшейся боли можно, глядя на звезды, прочесть такой заговор:

На небе звезды, в воде рыбы, в гробах мертвецы. Ежели мертвец из гроба восстанет, тогда и у рабы Божьей (имя) зубы разболятся. Аминь».